Уполномоченное должностное лицо для осуществления административных процедур по жилищным правоотношениям:
капитан Менжинский П.В. (учебный корпус № 1, каб. 312, внутр. тел: 321),
(во время его отсутствия – подполковник Грушевский Д.П., (учебный корпус № 2, каб.201, тел: 65-86-53);
принятие решения по нижеперечисленным административным процедурам осуществляется Управлением жилищного обеспечения Вооруженных Сил Республики Беларусь
1.1.5. Принятие решения о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
1.1.6. Принятие решения о разделе (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи.
1.1.18. Принятие решения о предоставлении жилого помещения коммерческого использования государственного жилищного фонда.
Документы и (и или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*: заявление; паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших на таком учете: документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права; сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – в случае постановки на учет (восстановления на учете) граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**: бесплатно
Максимальный срок осуществления административной процедуры: 1 месяц со дня подачи заявления
Срок действия справки, другого документа (решения): бессрочно
1.1.5-1. Принятие решения о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае увеличения состава семьи).
1.1.5-2. Принятие решения о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае уменьшения состава семьи).
Документы и (и или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*: согласно перечню п.п. 1.1.5, 1.1.6, 1.1.18.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**: бесплатно
Максимальный срок осуществления административной процедуры: 15 дней со дня подачи заявления
Срок действия справки, другого документа (решения): бессрочно
1.1.27. Принятие решения о предоставлении военнослужащему денежной компенсации за найм (поднайм) жилого помещения, проживание в гостинице
Документы и (и или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*: заявление; паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей; договор найма жилого помещения частного жилищного фонда, или договор поднайма жилого помещения государственного жилищного фонда, или договор найма жилого помещения государственного жилищного фонда в общежитии, или договор найма жилого помещения коммерческого использования государственного жилищного фонда документы, подтверждающие фактические расходы по найму (поднайму) жилого помещения: за проживание в гостинице или общежитии; за пользование жилым помещением и электрической энергией – для лиц, проживающих по договорам поднайма жилого помещения государственного жилищного фонда
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**: бесплатно
Максимальный срок осуществления административной процедуры: 1 месяц со дня подачи заявления
Ответственный за выполнение административных процедур:
Король Екатерина Александровна, специалист по кадрам УМЧ, кабинет № 111,
телефон 65-66-30, внутр. тел. 302.
(во время ее отсутствия – Цветкова Лилия Викторовна, ведущий специалист по кадрам УМЧ, кабинет № 111, телефон 65-66-30, внутр. тел. 302)
2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности
Документы и (и или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*: −
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**: бесплатно
Максимальный срок осуществления административной процедуры: 5 дней со дня обращения
Срок действия справки, другого документа (решения): бессрочно
2.3. Выдача справки о периоде работы, службы
Документы и (и или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*: −
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**: бесплатно
Максимальный срок осуществления административной процедуры: 5 дней со дня обращения
Срок действия справки, другого документа (решения): бессрочно
6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования, организация, реализующая образовательные программы послевузовского образования, иная организация, индивидуальный предприниматель, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность)
Документы и (и или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*: заявление,
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**: бесплатно
Максимальный срок осуществления административной процедуры: в день обращения
Срок действия справки, другого документа (решения): 6 месяцев
*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
От гражданина могут быть истребованы документы, подтверждающие его полномочия, если с заявлением обращается представитель заинтересованного лица, а также иные документы в случаях, указанных в пункте 2 статьи 15 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур».
**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
Книга замечаний и предложений находится в комнате дежурного по военному факультету.
Ответственный за хранение и ведение книги замечаний и предложений – подполковник Скиба Евгений Анатольевич, заместитель начальника факультета по идеологической работе (каб. № 110)
Перечень
административных процедур, осуществляемых в главном корпусе университета
Примечание: Прочие справки можно получить в главном корпусе университета (ул. Ожешко, 22).
Информацию о порядке получения справок можно уточнить в учебной части военного факультета (кабинет № 112).