Март

ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Перечень административных процедур, осуществляемых на факультете

Уполномоченное должностное лицо для осуществления административных процедур по жилищным правоотношениям:

капитан Менжинский П.В. (учебный корпус № 1, каб. 312, внутр. тел: 321),

(во время его отсутствия – подполковник Грушевский Д.П., (учебный корпус № 2, каб.201, тел: 65-86-53);

принятие решения по нижеперечисленным административным процедурам осуществляется Управлением жилищного обеспечения Вооруженных Сил Республики Беларусь

1.1.5. Принятие решения о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

1.1.6. Принятие решения о разделе (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи.

1.1.18. Принятие решения о предоставлении жилого помещения коммерческого использования государственного жилищного фонда.

Документы и (и или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*: заявление; паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших на таком учете: документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права; сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – в случае постановки на учет (восстановления на учете) граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**:  бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры: 1 месяц со дня подачи заявления

Срок действия справки, другого документа (решения): бессрочно

1.1.5-1. Принятие решения о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае увеличения состава семьи).

1.1.5-2. Принятие решения о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае уменьшения состава семьи).

Документы и (и или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*: согласно перечню п.п. 1.1.5, 1.1.6, 1.1.18.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**:  бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры: 15 дней со дня подачи заявления

Срок действия справки, другого документа (решения): бессрочно

1.1.27. Принятие решения о предоставлении военнослужащему денежной компенсации за найм (поднайм) жилого помещения, проживание в гостинице

Документы и (и или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*: заявление; паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей; договор найма жилого помещения частного жилищного фонда, или договор поднайма жилого помещения государственного жилищного фонда, или договор найма жилого помещения государственного жилищного фонда в общежитии, или договор найма жилого помещения коммерческого использования государственного жилищного фонда документы, подтверждающие фактические расходы по найму (поднайму) жилого помещения: за проживание в гостинице или общежитии; за пользование жилым помещением и электрической энергией – для лиц, проживающих по договорам поднайма жилого помещения государственного жилищного фонда

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**: бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры: 1 месяц со дня подачи заявления

 

Ответственный за выполнение административных процедур:

Король Екатерина Александровна, специалист по кадрам УМЧ, кабинет № 111,
телефон 65-66-30, внутр. тел. 302.

(во время ее отсутствия – Цветкова Лилия Викторовна, ведущий специалист по кадрам УМЧ, кабинет № 111, телефон 65-66-30, внутр. тел. 302)

2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

Документы и (и или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*: −

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**:  бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры: 5 дней со дня обращения

Срок действия справки, другого документа (решения): бессрочно

2.3. Выдача справки о периоде работы, службы

Документы и (и или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*: −

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**:  бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры: 5 дней со дня обращения

Срок действия справки, другого документа (решения): бессрочно

6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования, организация, реализующая образовательные программы послевузовского образования, иная организация, индивидуальный предприниматель, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность)

Документы и (и или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*: заявление,

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**:  бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры: в день обращения

Срок действия справки, другого документа (решения): 6 месяцев

     *Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.

     От гражданина могут быть истребованы документы, подтверждающие его полномочия, если с заявлением обращается представитель заинтересованного лица, а также иные документы в случаях, указанных в пункте 2 статьи 15 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур».

     **В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.

 

Книга замечаний и предложений находится в комнате дежурного по военному факультету.

Ответственный за хранение и ведение книги замечаний и предложений – подполковник Скиба Евгений Анатольевич, заместитель начальника факультета по идеологической работе (каб. № 110)

 


Перечень
административных процедур, осуществляемых в главном корпусе университета

Примечание: Прочие справки можно получить в главном корпусе университета (ул. Ожешко, 22).
Информацию о порядке получения справок можно уточнить в учебной части военного факультета (кабинет № 112).

 

 

 

 

 

 webmail.grsu

Контактная информация

Адрес: Фолюш, 15/219, 230006, г.Гродно

Тел.: +375 (152) 65-66-19

e-mail: mil@grsu.by 

Проезд общественным транспортом:

    • от автовокзала:

      автобус № 42, маршрутное такси № 35:

      остановка «Автовокзал» - остановка «СШ № 37» или остановка «ул. Ольги Соломовой».

      от ж/д вокзала:

      маршрутное такси № 3:

      остановка «Зоопапарк» - остановка «ул. Ольги Соломовой»

      маршрутное такси № 35:

      остановка «ул. Пролетарская» - остановка «ул. Ольги Соломовой»

      автобус № 3:

      остановка «Железнодорожный вокзал» - остановка «Фолюш» (конечная)

© Военный факультет в УО "ГрГУ им. Янки Купалы" 2024

Please publish modules in offcanvas position.