Скачать бесплатные шаблоны Joomla

 

 

Сентябрь

ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

Перечень административных процедур, осуществляемых на факультете

Указ Президента Республики Беларусь
16 марта 2006 г. № 152


Об утверждении перечня административных процедур, выполняемых государственными
органами и иными государственными организациями по обращениям граждан 
за выдачей справок или других документов
(с изм., внесенными Указом Президента Республики Беларусь от 14 сентября 2006 г. № 574)


В целях соблюдения правил и законных интересов граждан при обращении в государственные органы, иные государственные организации, совершенствования деятельности этих органов и организаций в данной сфере

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый перечень административных процедур, выполняемых государственными органами и иными государственными организациями по обращениям граждан за выдачей справок или иных документов.

 

Перечень
административных процедур, осуществляемых на военном факультете

Перечень
административных процедур, осуществляемых на военном факультете
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административ-

ной процедуры
Максимальный срок осуществления административ-ной процедуры Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры
Справка об убытии военнослужащего к новому месту военной службы - 5 календарных дней - 6 месяцев
Справка о предоставлении военнослужащему очередного отпуска - 5 календарных дней - Один год
Справка о календарной выслуге лет - 5 календарных дней - бессрочно
Справка о составе семьи военнослужащего - 5 календарных дней - 6 месяцев
Справка о прописке военнослужащего и членов его семьи по адресу воинской части или иной организации Вооруженных Сил - 5 календарных дней - 6 месяцев
Справка о возможности оформления паспорта военнослужащего для временных выездов за границу - 1 месяц со дня обращения - 6 месяцев
Справки-разрешения на обучение на заочном или вечернем отделении гражданского учреждения образования - 5 календарных дней - на период обучения
Справка об обеспеченности жилым помещением за счет жилищного фонда МО РБ - 15 календарных дней - бессрочно
Справка о месте работы, службы и занимаемой должности - 5 календарных дней - бессрочно
Справка о периоде работы, службы - 5 календарных дней - бессрочно
Справка о периодах проживания жен военнослужащих с мужьями в местностях, где отсутствовала возможность трудоустройства - один месяц - бессрочно
Справка об обучении в военном учебном заведении - 15 календарных дней - шесть месяцев
Справка о профессиональной подготовке, переподготовке или повышении квалификации за последние два года - 5 календарных дней - шесть месяцев

 

Книга замечаний и предложений находится в приемной

начальника военного факультета

Перечень
административных процедур, осуществляемых в главном корпусе университета.



п/п
Административная процедура Лица, ответственные за выдачу документов Телефон, кабинет ответственного лица Перечень необходимых документов Сроки выдачи справки
1 Постановка граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий:
1.Визирование –
2.Регистрирование -
1-Председатель профкома - Хилюта Владимир Андреевич

2-Отдел документационного обеспечения
каб.123
тел. 73 19 21


каб.115
тел. 73 19 00
Заявление; документы, подтверждающие право на внеочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права;

Сведения о доходе и имуществе, приходящихся на каждого члена семьи, – в случае постановки на учет граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования.
1 месяц со дня подачи документа
2 Выдача справки о нуждаемости в улучшении жилищных условий.
1.Оформление –
2.Регистрирование и выдача –
1-Председатель профкома - Хилюта Владимир Андреевич

2-Безменова Ольга Ивановна - секретарь

каб.123
тел. 73 19 21



каб.230а
тел. 73 19 04

  1 день со дня обращения
3 Выдача выписки (копии) из трудовой книжки Отдел управления персоналом каб.102
тел. 73 19 31
тел. 73 19 32
  5 дней со дня обращения
4 Выдача справки о месте работы и занимаемой должности Отдел управления персоналом каб.102
тел. 73 19 31
тел. 73 19 32
  5 дней со дня обращения
5 Выдача справки о периоде работы (трудовом стаже) Отдел управления персоналом каб.102
тел. 73 19 31
тел. 73 19 32
  5 дней со дня обращения
6 Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста Отдел управления персоналом каб.102
тел. 73 19 31
тел. 73 19 32
  5 дней со дня обращения
7 Выдача справки о размере заработной платы. Отдел бухгалтерского учета и отчетности - Сигова Валентина Ивановна – бухгалтер 2 категории

Выдача справок – отдел документационного обеспечения

Рязанова Екатерина Геннадьевна
каб.204
тел.73 19 56





Каб.115а
тел. 73 19 00
  5 дней со дня обращения
8 Выдача справки о среднем заработке работника соответствующей профессии и квалификации. Отдел бухгалтерского учета и отчетности – 1.Хотенко Анна Леонидовна

2.Хотян Людмила Владимировна - бухгалтер 1 категории

3. Рашевская Татьяна Михайловна – бухгалтер 1 категории

Выдача справок – отдел документационного обеспечения

Рязанова Екатерина Геннадьевна
каб.202а
тел. 73 19 56










Каб.115а
тел. 73 19 00
  15 дней со дня обращения, в случае запроса сведений и (или) документов от других государственных организациях – 1 месяц
9 Выдача справки о размере назначенного пособия на детей Отдел бухгалтерского учета и отчетности - Сигова Валентина Ивановна – бухгалтер 2 категории

Выдача справок – отдел документационного обеспечения

Рязанова Екатерина Геннадьевна
каб.204
тел. 73 19 56





Каб.115а
тел. 73 19 00
  5 дней со дня обращения
10 Выдача справок о выходе на работу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия Отдел бухгалтерского учета и отчетности - Сигова Валентина Ивановна – бухгалтер 2 категории

Выдача справок – отдел документационного обеспечения

Рязанова Екатерина Геннадьевна
каб.204
тел. 73 19 56




Каб.115а
тел. 73 19 00
  5 дней со дня обращения
11 Выдача справки о размере выплачиваемых алиментов Отдел бухгалтерского учета и отчетности –
1.Хотенко Анна Леонидовна

2.Хотян Людмила Владимировна - бухгалтер 1 категории

3. Рашевская Татьяна Михайловна – бухгалтер 1 категории
каб.202а
тел. 73 19 56
  5 дней со дня обращения
12 Выдача архивной справки
(об учебе/работе в ГрГУ им.Я.Купалы)
Архив -
Кондрашова Светлана Александровна
каб. 111
тел. 73 19 00
Заявление 15 дней со дня обращения
13 Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся в ГрГУ им. Я.Купалы (студент, магистрант, аспирант) для предоставления в военкомат Отдел управления персоналом
Шинкевич Елена Анатольевна
каб.102
тел. 73 19 31
тел. 73 19 32
   

Примечание: Прочие справки можно получить в главном корпусе университета (ул. Ожешко, 22).
Информацию о порядке получения справок можно уточнить в учебной части военного факультета (кабинет № 112).

webmail.grsu

 

Please publish modules in offcanvas position.

logo mil
logo grsu totop